Главная

Что такое Family office?

Главная / О компании / Что такое Family office?

В русскоязычной среде термин «Семейный офис» появился не так давно, а первая организация такого плана в России  была основана лишь в 2010 г. В Испании же услуги семейного офиса до недавнего времени предлагали исключительно банки. На сегодняшний день ситуация изменилась, и появилась необходимость в открытии частных офисов для управления активами состоятельных людей, и прежде всего наследственными капиталами семей, переезжающих из России и пост советского пространства в Испанию на постоянной основе.

Что же  представляет собой Семейный офис? «Family Оffice» – это частная организация, осуществляющая руководство фамильным имуществом  и прочими активами. Другими словами, обеспеченные семьи могут привлечь специалистов, для того чтобы им помогли  не только грамотно распоряжаться своим капиталом, но и увеличивать его.Хотя прототип такой услуги появился уже в XV в., когда ведением фамильных дел занимался дворецкий,  в современном виде семейный офис сформировался лишь в XIX в. Толчком для создания подобных организаций послужило появление первых миллионеров в США. Когда капитал насчитывает не сотни тысяч, а миллионы и миллиарды, появляется необходимость в специалистах, которые смогут грамотно управлять активами,  избавлять семью от ежедневной рутины и увеличивать капитал. Первое подобное учреждение было организовано семейством Морган, вслед за ними в 1882 году аналогичное дело основал Джон Рокфеллер. Учреждения Морган и Рокфеллер можно рассматривать, как пример «Single family office», т.е. офис, обслуживающий только одну семью. В наше время более распространенными являются «Multi family office» – организации, обслуживающие несколько семей. И даже приемник организации Рокфеллеров — компания «Rockefeller & Co», обслуживает сегодня около 200 богатых семей, управляя миллиардами долларов.

Центром семейных офисов в современной Европе является Швейцария. Именно здесь сконцентрировано около 400 организаций, работающих главным образом с иностранными клиентами. Такие организации могут вести как дела одной семьи, так для нескольких  (обычно не более 10), а стоимость имущества, передаваемого в управление,  в среднем оценивается в 10-15 миллиардов долларов США.

Перечь услуг достаточно широк, от работы с личными активами до решения бытовых вопросов, таких как содержание яхты или организация вечеринки в честь дня рождения. Помимо юридического, налогового и финансового консультирования в сфере управления капиталом, семейные офисы  осуществляют наследственное планирование, помогают  в подборе банковских и страховых продуктов, управляют рисками, создают структуры для сохранения и увеличения активов, содействуют в осуществлении бизнес проектов, оказывают поддержку по вопросам, связанным с недвижимостью и т.д. Некоторые подобные учреждения являются многофункциональными и не ограничиваются только финансовой стороной, а также осуществляют управление стилем жизни, решая административные и личные проблемы. Это организация поездок, урегулирование вопросов, связанных с образованием детей,  защитой и охраной здоровья и т.д. Все это способствует приумножению капитала и грамотному распоряжению активами, но самая главная цель – снять с клиента обременяющие управленческие обязанности.


https://ru.wikipedia.org/wiki/Семейный_офис

Заполните анкету и мы свяжемся с Вами

Заказать звонок

Home

What is Family office?

Home / About the company / What is Family office?

Until recently, family office services in Spain were provided only by banks. Today the situation has changed and now there are private companies that offer family office services. They help wealthy families manage their assets, including their inherited wealth.

So what is a family office? A family office is a private company that manages property, investments and trusts of a family. In other words, wealthy families use family office services to manage their assets more effectively and grow them.Although, an early prototype of this service was already known in the 15th century, when a house steward managed the domestic affairs, a modern family office formed only in the 19th century. The first millionaires in the United States became a starting point for these companies. When you have millions and billions, then you need a specialist who will help you manage your wealth and other family affairs, preserving your capital as well as growing it. The first company similar to modern family offices was founded by the Morgan family and in 1882 a similar company was founded by John D. Rockefeller. These two companies can be considered now as examples of the so-called ‘Single family office’, i.e. a company working only with one family. Today the most common type of family offices is multi-family offices, companies offering various financial services for relatively wealthy families. And even the Rockefeller successor Rockefeller & Co has over 200 customers, managing their billions of dollars.

Switzerland is considered to be the centre of family offices in Modern Europe. In this country you will find over 400 companies, working mainly with foreign customers. Such companies may provide their services for one family or for several (usually no more than 10) with the average families’ net worth of 10-15 million dollars.

Services offered by these companies usually include managing personal assets, property management (real estate, yacht and etc), personal affairs (travel and family celebrations arrangements). Apart from legal, tax and financial advisory services concerning assets management, family offices provide inheritance planning services, help select banking and insurance services, avoid investment risks and many other services connected with family wealth. Some of the companies offer lifestyle management services, which may include family governance, financial and investment education, medical arrangements and other personal affairs. All these services are designed to grow your wealth and professionally manage your assets. But the main goal is to handle all your affairs and translate your requests into actions as we believe that your affluence is to enrich your life, but not complicate it.


Link to the source: https://en.wikipedia.org/wiki/Family_office

Fill in the form below and we will contact you

Request callback