Home

О компании

Главная | О компании

Тридцатилетний опыт

Тридцатилетний опыт работы в сфере недвижимости, инвестиций и банковской деятельности

Эксперты

Эксперты налогового права и мульти сервиса

Мультизадачность сотрудников

Мультизадачность сотрудников, представители во многих странах

Свою деятельность Runiga Group начинает с 1991 года, и в 2007 выделяет новое направление бизнеса – обслуживание семейных офисов. Стоит отметить, что создавалась компания экспертами в сфере инвестиций и управления частным капиталам, имеющими огромный опыт, успех и признание в данной области. Runiga Group работает на территории Испании, но имеет представительства в России, Англии, Франции, Швейцарии, Люксембурге и США.

Следуя основным принципам и задачам семейного офиса, Runiga Group считает своей миссией сохранение и увеличение капитала клиента. Компания имеет все необходимые лицензии, а сотрудники – сертификаты для ведения дел в области налогового права, наследственного планирования, управления активами, предоставления консультаций по широкому кругу вопросов в сфере финансовой, коммерческой, юридической, инвестиционной, страховой деятельности и многом другом. Ведущие сотрудники Runiga Group работают в сфере недвижимости, строительства, инвестиций более 25 лет.

Компания Runiga Group является уникальной на испанском рынке. Таким спектром услуг, квалифицированными и грамотными специалистами, сотрудничеством с крупными европейскими организациями и крупнейшими международными банками может похвастаться далеко не каждая организация. Runiga Group  выполняет функцию помощника и консультанта в решении большинства проблем клиента, не связанных с ведением его основного бизнеса, обеспечивая комплексный и системный подход, максимальный комфорт и конфиденциальность. Но самое важное, что наши клиенты больше не должны думать об управлении своим имуществом, — за них это сделаем мы! Заботясь о каждом клиенте, мы пытаемся не только оправдать ожидания, но и превзойти их.

Runiga

Бесплатная консультация

Заполните анкету и мы свяжемся с Вами





Runiga

3 причины работать с Runiga Family Office

Полный спектр услуг

Полный и исчерпывающий спектр услуг по направлению «Семейный офис»

Многолетний опыт

Многолетний опыт, обширные связи с банками, управляющими, инвестиционными и страховыми компаниями Испании

Индивидуальный подход

Индивидуальный подход и эффективные решения для каждой семейной или предпринимательской группы

Заполните анкету и мы свяжемся с Вами

Home

About the company

Home | About the company

30 years of experience

30 years of experience in real estate, investment and banking areas

Experts

We are experts in the tax laws and multi services

Multi-tasking staff

Multi-tasking staff and company representatives in many countries

Runiga Group was founded in 1991 and it is 2007 when the company launched a new department, offering family office services. Our company was created by investment and private capital management experts, who have a profound experience, success and recognition in this area. Runiga group is based in Spain and has offices in Russia, England, France, Switzerland, Luxembourg and the United States.
Our mission is to preserve your wealth and grow it. All our experts are not only experienced, but they are credentialed, including certificates in tax law, inheritance planning, asset management, financial, commercial, legal, investment, insurance advisory and many other services. Our senior staff have been working in the real estate, construction and investment industries for over 25 years.
Runiga Group is a unique company in the Spanish market. Our experienced specialists offer a broad range of services cooperating with the largest European companies and international banks. Runiga Group will become your assistant and consultant and will help you deal with problems not related to your main business, ensuring you transparency and advocacy of your financial affairs as well as maximum comfort and privacy. But most importantly, we work for you so that you don’t have to worry about your wealth management, we will do it for you! Working with a customer, we try to not only meet their expectations, but to exceed them.

Runiga

FREE CONSULTATION

Fill in the form below and we will contact you





Runiga

Three main reasons why to choose us

Full and complete array

Full and complete array of Family Office services

Many years of experience

Many years of experience and well-developed contacts with banks, investment and insurance companies in Spain

Individually tailored

Individually tailored effective solutions for every family or enterprise group

Fill in the form below and we will contact you